Продолжение откровений номер 2.
Как я говорила уже, это лето меня разбило на осколки и стало собирать заново. И собирать стало именно благодаря моей подруге.
Еще одна банальная история знакомства. Прошлым летом, как я тоже уже рассказывала, я вдруг очутилась на тренировках фаерщиков. Именно там я и встретила Аленку. Близко мы не общались, а потом и вовсе возникла какая-то неприязнь друг к другу. Мы не ругались, могли разговаривать, но только на общие темы. Зачастую мы шутили вместе и веселили других, при этом только мы замечали язвительность в сторону друг друга. Остальные и не догадывались о наших отношениях.
Затем был год перерыва, я не появлялась на тренировках и вот, этим летом снова появилась. И мы вдруг тут же стали близко общаться с Аленой. Все началось с общих тем про Китай, потому что мы обе восхищаемся их культурой, бытом, да и вообще просто для нас Китай - другой мир. Разговоры плавно перешли на наши с Маусом отношения, т.к. она его довольно близкая подруга, и так и понеслись рассуждения о разных вещах, в которых мы друг с другом соглашались. Мы очень много говорили. А затем я стала все чаще оставаться у нее ночевать, мы могли всю ночь говорить с ней, с другими друзьями, которые тоже приходили к ней. Весь июль и первую половину августа мы были в людях. Их было очень много, самых разных, у них происходили какие-то события и мы вместе с ними радовались или плакали, помогали им выбраться из разных ситуаций, творили самые необъяснимые вещи ради блага других, при этом только сами молча глядели друг на друга и понимали, что мы обе потихоньку сваливаемся.
И вот, в середине августа, Аленка сама попала в такую ситуацию, в которой ей самой потребовалась помощь. И я вдруг поняла, что у нее за это время появились все те, к кому она могла зайти в открытые двери и сказать: "Мне нужна помощь." Она сильно поссорилась с парнем, причем, из-за пустяка, что дошло чуть ли не до расставания. А они уже на тот момент вместе были 2 года, и год из этого времени жили вместе. Естественно, дать просто так разрушиться таким серьезным отношениям было нельзя. Она говорила со многими, хотя, обычно, она ничего не рассказывает, но здесь ее окончательно одолело отчаяние. Поэтому мы вдвоем с еще одной ее подругой суетились и всячески помогали. Водили по магазинам, помогали во всех планах, разговаривали с парнем и еще кучу-кучу дел. Я не помню, где я тогда и по сколько спала. Я не помню ничего. Помню только постоянные нервы, кучу убитых денег на звонки, проезды, какие-то покупки и тонны таблеток успокоительного. Но мы добились своего. Если бы вы знали, как после всего этого мы были счастливы, когда Аленка сказала, что у них все наладилось. Мне показалось, что это не у нее все встало на свои места, а у меня целый мир вернулся на свое место. Бесконечное чувство спокойствия и дождь в тот же вечер... Это означало конец очередного периода в моей жизни. И я рада тому, что он был.
Мы продолжаем общаться, пусть и реже и, в основном, по телефону. От Аленки не было помощи явной, но она спасла меня от излишней боли и просто за уши вытащила из одиночества, за что я ей бесконечно благодарна. Именно этим меня и частично собрало это лето.
in-my-december
| среда, 03 октября 2012