Ощущаю злоебучий странный очередной припадок непонятного вдохновения и творческого кризиса одновременно. Будто бы очень хочется что-то делать, но у тебя связаны руки, ты пытаешься вырваться, развязаться, но тут все не так просто. Ты добиваешься этого, достигаешь успеха, руки твои свободны, дышится легко и ровно - вот он, момент истины. ТВОРИ! И ты берешься за творчество. И оно моментально вываливается из рук. Все. Все просрано, чувак. Пока муза сидела у тебя на шее и напевала серенады ты не мог, а теперь у нее ПМС и страдай в своих муках бездарности сам.

Самое обидное - это происходит со мной не первый и не второй раз. Такое я схватывала уже несколько десятков раз, но до сих пор так и не научилась бороться или приспосабливаться. Я вообще хуй знает, что делается в таких ситуациях. Что меня еще больше раздражает, так это то, что с этой херней ни к кому не подойдешь и не спросишь. Это же тебе не какая-нибудь ангина, когда ты с кашлем туберкулезника звонишь маме и спрашиваешь, что выпить чтобы уснуть. И не лагающий браузер, с которым поможет тебе любой знакомый тыжпрограммист. Тут, блять, если и спросишь кого-нибудь, на тебя глянут как на долбоеба, в лучшем случае, и пройдут мимо. И даже несмотря на то, что нынче общество все такое творческое и классное, с этими вопросами сталкиваются люди редко. Потому как творчество стало условным и, по большей части, народ таким образом пытается не самовыражаться, а фрилансить и иметь бабок.

Мне такая картина мира непривычна. По мне, творчество - это способ самовыражения, это для души. На показ я этим заниматься не умею, хоть и пытаюсь адаптировать свои способности под зарабатывание капусты. В детстве мне четко объяснили позицию - спрячь то, что ты умеешь. И впахивай аки напуганный китаец.

Сейчас этого делать не получается. Застой, бардак, золотая середина давно сместилась и почернела, а поток чистого сознания и энергии застревает по пути и, в лучшем случае, если и доходит до наружности, то в виде подобных высеров и нытья, которое, если честно, и меня саму подзаебло. Но иначе выразиться и молчать я не могу, потому что вся застревающая поебень моего чуланчика в скором времени завалит меня, попытайся я запихать туда еще что-нибудь.

Одного не могу понять - откуда в этом застое появляются революционные настроения и интерес к политике? Или я превращаюсь в забитых, зашоренных и страдающих спермотоксикозом диванных аналитиков, а?