Чо, братва, держимся?

Наконец-то настала осень. У меня она началась с дождя, прям классика из классики. А сегодня хреначило тепло и солнце, но при этом не жарища и прохладный ветерок. Осень, короче, прям вот какая должна быть, красивая, нежная, любовь всей моей жизни. И эта любовь снова рождает во мне правильные вещи, мысли, желание действовать. Время для того, чтобы рисовать планы на год, до следующей осени. Чтобы было чему следовать ебанутой весной, когда съезжают мозги и хочется весь мир методично крушить маленьким молоточком. Тюкать так надоедливо по мозгам всем и каждому, как та капля воды, которой тоже можно убить лошадь. Чтобы было куда двигаться ненавистным жарким летом, в которое, если не найти своей великой цели, можно просто лежать посреди комнаты и подыхать, потихоньку покрываясь личинками всяких мух-дрозофил и подобной падали.

Развожусь. Беспощадно и напролом, добровольно или через суд. Но развожусь, окончательно и бесповоротно. Больше не могу, больше не хочу. Перспектива семьи меня вообще не прельщает, особенно той, которая возможна в данных условиях. В конце концов, все захочется плохо, рано или поздно, уж не знаю, зависит ли это от меня или не совсем. Зато при изменении условий задачи есть шансы кончить хорошо. А как известно, лучше или кончить хорошо, или не кончать вовсе. Второй вариант подразумевает более кардинальные действия, а мне еще есть зачем просыпаться по утрам. Так что выбор очевиден. Знаю, да, знаю, что я говорила так тысячу раз. Но этот год - вообще очень странный. Столько уже рождлось решений и ни одно не гнало меня за результатами. Не спорю, пошла только вторая неделя с написания плана Барбаросса (плохое сравнение, план Барбаросса провалился) просто плана действий на ближайшее будущее. И все же, подыхая по утрам, я все равно поднимаю себя за шкирятник и тащу куда-то свои ноги, при этом занимаясь любимым делом. Так не было. Сопротивление есть, но оно мне нравится. Конечно, будет момент, когда мне захочется опустить руки, но я уже знаю, что делать в этом случае. Думаю, это поможет мне.

Осталось только еще вернуться в Инсту, все никак не могу собрать себя, но это только по той причине, что у меня нет хороших фото. Посмотрим, может, прямо завтра это исправлю. И я жив, гайз, жив.