синхрофазоцарь Joker's letters from the eternal December

пятница, 30 декабря 2011

прирос к синхрофазотрону

15:13 Рву газеты
Ненавижу эти два дня. Все, что угодно, но я ненавижу эти 2 дня: 30-е и 31-е. И какими бы самыми замечательными они ни были, я их органически не переношу. Потому что это отвратительно. В эти дни хочется убежать куда-нибудь подальше, чтобы не видеть, не слышать этих приготовлений, сборов, еще какой-то галиматьи, которая творится в эти 2 дня. Составление меню, звонки, сборы, приготовления, люди, снующие только в поисках жрачки и выпивки, договоры о том, где, когда, с кем, во сколько. Да, я люблю покупать подарки. Но я не люблю их принимать, потому что люди не умеют дарить, не умеют говорить искренние пожелания. А если у тебя нет пожелания - зачем ты мне даришь подарок? День Рождения? Ну и что?! Кто вообще помнит об этом дне? Только те, кому соц. сеть напомнила и все? Я тысячу раз повторяла - если тебе нечего сказать мне хорошего, то мне твой подарок не нужен. Это как отмазка. Особенно когда дарят деньги. Это самое невыносимое. Когда приносят подарки, они все равно хоть как-то, но выбираются. А деньги - так, - на, только отвали от меня и не смотри, как на врага народа, потому что я не знаю, что тебе нужно и ты сама выберешь себе нужную вещицу.
Люди - в большинстве своем, корявые существа. Они почти разучились думать самостоятельно. Они подвержены стереотипности. Они боятся отойти к новому. Даже если это новое - намного лучше, чем их настоящее.
Поэтому люди не умеют жить, а просто прозябают в своих стенах. Их заботят только их маленькие квартирные беды. Дальше смотреть они не могут. Дальше своей кухни, своего окна, своей работы. Это их потолок. И только редкий сможет выковырять дырочку и посмотреть наружу. И тогда он уже не сможет отказаться от идеи выйти на свободу.
В следующем году я останусь одна. Как физически, так и морально. Я это знаю, но мне придется это преодолеть. Когда это случится, я буду абсолютно готова встретиться лицом к лицу со всеми своими страхами, бедами, призраками.
Простит меня небо...

@темы: все сразу, наблюдения, размышления старого панка, на грани заблуждений, сцена не спасет

URL
Рыба, КОТОРАЯ в каждом червяке видит крючок, долго не про...
Ну вот холодно :( , а еще говорят май месяц.... Ког...
Я не ваш Ре@ниматор и нечей. Свой собственный. Персональн...
он поцеловал меня вчера при расстовании: -глупая, и ты ...
а что я должна была ответить, чтобы ты не исчез?
Пусть живет здесь... Советую, кто не читал. Паоло Коэль...

30.12.2011 в 16:04

30.12.2011 в 16:04
Я уже несколько дней слежу за записями. Читаю, но ответить все как то не решался, мы ведь малознакомы. Думал, что есть кому ответить.
Хотел спросить, что случилось? Может поговорим?
URL

30.12.2011 в 16:11

30.12.2011 в 16:11
Айян, поверьте, меня никогда не заботит то, насколько я знакома с человеком. Я могу говорить всегда и о чем угодно, практически. Поверьте, я всегда рада любому, кто откликнется. Чаще всего я для этого и пишу.
Ничего не случилось, правда. Просто за мной всегда ходят по пятам мои подкроватные скелеты и призраки минувших дней. А за несколько часов до Дня Рождения они всегда само сильно чувствуются...
URL

30.12.2011 в 16:29

30.12.2011 в 16:29
Знаете, давайте просто порадуемся вашему совершеннолетию *улыбнулся* Пообщаемся, я вас поздравлю.
Фото из моего сада)

Вы из какого города? Я из Абакана.
URL

30.12.2011 в 16:33

30.12.2011 в 16:33
До совершеннолетия мне еще год ждать, так что рановато Вы меня)
Какая прелесть) Как называются цветы? Такие красивые...
Я из далекой глубинки на границе с Китаем - Благовещенск)
URL

30.12.2011 в 16:58

30.12.2011 в 16:58
Это Георгины)) Росли летом возле моего дома, я немного садовод) Просто хотелось сделать вам приятно, рад что понравились. Нельзя в праздник грустить. Тем более в такой.
А насчет возраста, я в профиле посмотрел, подумал что сейчас восемнадцать будет)
А Абакан это прямо на границе с красноярским краем)) Далеко мы друг от друга.
URL

30.12.2011 в 17:05

30.12.2011 в 17:05
Айян, профиль явно наврал) Странно это...
Цветы и правда замечательные) "Наши" георгины совсем не похожи на Ваши, поэтому я даже не узнала...)
Далековато, да... К сожалению, многие дорогие мне люди далеко от меня. Кто-то на расстоянии тысяч физических километров, кто-то - душевных. Но пусть даже так. Может, оно и к лучшему.
URL

30.12.2011 в 17:12

30.12.2011 в 17:12
Один очень дорогой мне человек живет в нескольких днях путешествия на поезде. Это тяжело. Но мне кажется куда хуже когда речь идет о расстояниях между душами. Когда нет понимания между людьми.
К сожалению, в моей жизни тоже есть люди, которые дороги мне, но душевно далеки.
URL

30.12.2011 в 17:15

30.12.2011 в 17:15
А знаете, как ни странно, но я этому даже рада. Рада, что эти люди ушли от меня. Потому что они освободились от тяжести моего груза, от моего вечного мрака, цинизма, черного юмора, наплевательского отношения ко всему. Им так лучше. А монстров всегда нужно держать в одиночестве, иначе они съедают живые души.
URL

30.12.2011 в 17:29

30.12.2011 в 17:29
Ну во-первых вы не монстр. Хочется написать "динозавры вымерли, мутанты сидят в коллекторах, а там сеть не ловит" но буду серьёзнее конечно. Настоящие монстры всегда окружены людьми и жрут очень тихо, по одному. А у вас я не увидел хоровода. Цинизм, черный юмор, мрак. Это все особенность характера, но не то что больно бьёт, отчего хочется и нужно уйти. А искать людей, что всегда радостно горят... каждый человек иногда начинает становиться мраком. Ну и что в этом? Если ценишь и любишь, то цени и люи целое, а не отдельности. Не конструктор собираешь.
URL

30.12.2011 в 17:36

30.12.2011 в 17:36
Просто мало кто знает, что таким "черным" людям на самом деле очень нужен человек. Все думают, раз он такой холодный, значит, ему одному лучше быть. Нет. Просто такие люди более избирательны в том, кого подпускать на расстояние вытянутой руки, а кого - на расстояние выстрела.
URL

30.12.2011 в 17:48

30.12.2011 в 17:48
Знать то знают, просто с такими часто тяжелее чем с остальными. А в общении часто выбирают тех кто удобен, с кем меньше нужно идти на встречу.
Некоторые люди лучше всего смотрятся именно с ракурса выстрела) И желательно сквозь лазерный прицел) На самом деле людей, кого хочется ощущать близко очень мало. Наверное это связано с доверием. Многие просто не вызывают чувства, что можно доверять. Но одиночество, все же всегда остается ядом. Хотя в малых количествах, как и все яды, становится лекарством, позволяющим отдохнуть. Но лишь в малых. Не зависимо от человека, постояно быть одному тяжело и холодно.
URL

30.12.2011 в 18:16

30.12.2011 в 18:16
Да, это правда тяжело. Но иначе как-то не получается. А может, и не нужно иначе. Потому что есть у меня глупая тенденция - как только рядом появляется проверенный уже мною человек, я начинаю сильно расслабляться, а это не дает хороших результатов.
URL

30.12.2011 в 18:21

30.12.2011 в 18:21
И что происходит?
Я по жизни очень хорошо обжегся на подругах. Да и на людях в целом тоже. Извлек уроки, сделал выводы.
URL

30.12.2011 в 18:30

30.12.2011 в 18:30
Я становлюсь несамостоятельной. Надеюсь на поддержку. А потом, когда предают, так больно обжигаться. Судя по всему, Вы меня прекрасно понимаете.
URL

30.12.2011 в 18:40

30.12.2011 в 18:40
Понимаю) Я обжигался до самых костей, если сравнивать это с огнем. Когда я доверяю, то я открываюсь человеку. Пусть это будет лишь один человек, но я становлюсь беззащитным перед ним. Нет, я не становлюсь слабее, не вишу на нем, наоборот, способен защитить его от всех и всего, всегда поддержу и пойму... но моя душа как маленькое пламя свечки в его ладонях. По воле его одно движение и я могу захлебнуться в боли. Я словно подпускаю человека к себе за непробиваемый купол. Все кто "вне" не причинят мне вреда, я холоден и циничен, а вот близкие люди... поэтому я очень осторожен. Я закрыт душой почти от всех.
URL

30.12.2011 в 18:47

30.12.2011 в 18:47
Абсолютно аналогичное происходит со мной. Просто при этом, я еще всегда считаюсь с тем, что со мной еще есть рядом человек, мы идем рука об руку и, значит, все напополам, все вместе. А когда он уходит происходит не только то, что Вы описали, но при этом еще рушится прошлое и будущее. Ведь оно все разделено на двоих - на него и меня. Это тоже больно...
URL

30.12.2011 в 18:56

30.12.2011 в 18:56
Это точно... *грустно улыбнулся* Рушится будущее потому что в нем было много этого человека. Рушится прошлое, потому что уже не имеет значения, всё кажется лживым, а если не лживым то просто бессмысленным и причиняет боль. Это не больно, это просто невыносимо. И нужно подниматься.
URL

30.12.2011 в 19:04

30.12.2011 в 19:04
И нужно подниматься. И вот это очень подло. И когда нужно подняться - вот тогда остаешься один. Посреди пустыни. Ничего впереди, ничего сзади и ничего за душой. В груди просто дыра. Абсолютно голая. И пока не поднимешься - рядом не будет никого. До самого конца. Пока сам не научишься стоять на ногах. Только тогда придет человек. Новый. И с каждым таким новым человеком испытательный срок будет увеличиваться, увеличиваться... Пока не сдохнешь в своем одиночестве...
URL

30.12.2011 в 19:13

30.12.2011 в 19:13
Всё верно... Именно так. Я читаю и невольно грустно усмехаюсь, потому что проходил, потому что знаю. А силы нужно находить не из вне а в своей душе. Опора должна быть внутри тебя, так надежнее. Но я ещё одно знаю. То что если есть ты, то есть люди подобные тебе. Не во всем, а просто те, кто не сделают именно того, что убивает тебя. Это как ключ и замок. С ними твоё слабое место защищено и можно быть бронёй для себя и для того человека. Иногда кажется что это последняя нить, что делает меня живым.
URL

30.12.2011 в 19:17

30.12.2011 в 19:17
Я тоже в это верю. Знаю, что так оно и есть. Но пока это не могу принять. Потому что нахожусь на этапе восстановления.
URL

30.12.2011 в 19:22

30.12.2011 в 19:22
Я наверное все ещё восстанавливаюсь) Но мне помогают. Меня нашли в осколках и осторожно собирали из колючего существа что-то теплое.
Что с вами случилось? Можете рассказать, если конечно хотите.
URL

30.12.2011 в 19:26

30.12.2011 в 19:26
Это долгая история. И, наверное, я еще пока не способна пересказать ее объективно, не защищая при этом человека, который причинил боль, не защищая себя.
URL

30.12.2011 в 19:32

30.12.2011 в 19:32
Это всегда так. Пройдет время и станет легче. Время не лечит, оно притупляет восприятие и если специально не вскрывать раны, острой боли уже не чувствуешь.
URL

30.12.2011 в 19:40

30.12.2011 в 19:40
Да, Вы правы. Знаю, что однажды я смогу рассказать кому-то все без сокрытия, без оправданий. Просто выложить как есть. И этот человек отзовется тем же. И, кто знает, может быть, после этого мы не сможем больше расстаться. А может разбежимся, разъедемся, разлетимся, даже не успев обменяться номерами или адресами электронки..)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail