синхрофазоцарь Joker's letters from the eternal December

четверг, 09 февраля 2012

прирос к синхрофазотрону

19:57
И вот теперь передо мной встал как лист перед травой, как дождинка перед тучей и т.д. вопрос. Вот есть человек. И вот он живет. И он начинает чего-то хотеть и чего-то бояться. А откуда это формируется? Это навязывается, что нужно бояться пауков, высоты, темноты, одиночества и т.д.? Или это действительно внутренние переживания человека?

@музыка: Агата Кристи - Пинкертон

@темы: размышления старого панка

URL
Грустные словенцы сразу после 1 гола
Я тут проверяю задания на курсах эсперанто (http://www.ik...
Мишка работает три недели без выходных. И сейчас на работ...
Сегодня над Кореей тихо и задумчиво кружит Ангел всенарод...
Проблемы, которые кажутся неразрешимыми, часто испаряются...
утром лежала в постели обнимаясь с телефоном, переодическ...

09.02.2012 в 22:24

09.02.2012 в 22:24
Это навязывается, что нужно бояться пауков, высоты, темноты, одиночества и т.д.?
Что навязывается обществом, наверное. Но вообще страхи настолько разнообразны, что те же пауки, высота и темнота у каждого индивидуально. Все дети боятся темноты, а пауков можно бояться из-за того, что в детстве что-то такое случилось. Вот я истерически боюсь медуз - потому что однажды одна меня тяпнула, хотя она была одна в заливе и до этого была очень далеко.
А вот страхи террористов, плохих дяденек и машин на трассах - это навязанное правилами и страшилками, которыми нас пугает мама (не разговаривай с чужими дядями, а то они заберут тебя к чупакабре), но в большинстве случаев подобные страхи не сильно выражены - если, конечно, не наткнешься реально на такого дяденьку или терраристический акт... Оо
URL

10.02.2012 в 00:35

10.02.2012 в 00:35
Согласна с ...Freedom Child..., все навязано обществом.
URL

10.02.2012 в 01:38

10.02.2012 в 01:38
Ну хорошо, я даже с вами обоими соглашусь. А что тогда с желаниями? Можно ли сказать, что богатства, любви, роскоши, независимости каждый хочет самостоятельно и никакое общество ему ничего не навязывало?
URL

10.02.2012 в 16:47

10.02.2012 в 16:47
altera Queen, богатства, любви, роскоши, независимости каждый хочет самостоятельно и никакое общество ему ничего не навязывало к сожалению, изначально все (или большинство) формируется именно социализацией (даже еще в младенчестве - собственно тогда больше всего даже, ребенок всё в себя впитывает, и это всё оседает в подкорке, в подсознании), но большую часть всего этого просто очень сложно выявить, что это чужое влияние (вот, взять, например, маугли, рос себе среди волков, и ему пофигу было на роскошь или богатство в нашем понимании, оно у него свое было: еда, к примеру, но не у людей). другими словами, и богатство, и роскошь навязаны, они характеризуют желаемый уровень комфорта человека + его желаемый соцстатус (причем навязаны могут быть как родителями ,окружением, рекламой ,чем угодно).
а вот потребность в любви и общении идет уже на уровне базовых инстинктов.
если тебе это интересно, можно почитать эрика берна, у него много путевых мыслей
URL

10.02.2012 в 16:52

10.02.2012 в 16:52
Мысль интересная. А ты как думаешь, можно ли освободиться от этого влияния? Т.е., обрести собственный путь, цели, стремления, найти свою истинную внутреннюю жилку?
URL

10.02.2012 в 17:05

10.02.2012 в 17:05
думаю, можно, только для этого нужно быть смелым и быть готовым (если делать это все самостоятельно, без чужой помощи) к тому, что придется выпотрошить себе всю душу и принять все свои плохие *темные* стороны, это не очень приятно, на самом деле.
и основательно разобраться, что твое, что не_твое в жизни.
а там уже вперед и с песней.
единственное, что сложно, это исключить влияющие факторы: бытовые, родственников. если они не согласны с чем-то - это хана, постоянно будут просить *одуматься*
URL

10.02.2012 в 17:12

10.02.2012 в 17:12
Ну да, люди не любят, когда что-то привычное, всегда бывшее у них под носом и подчинявшееся им, вдруг начнет делать что-то против их воли, да и вообще многих человеческих законов.
Интересно, а можно ли успешных известных личностей, которые сделали какой-то прорыв в обществе (те же Тесла, Наполеон, Джобс и т.д.), назвать людьми, которые пошли своей стезей, не поддаваясь на провокации предпочтений общества?
URL

10.02.2012 в 17:25

10.02.2012 в 17:25
думаю, можно
про теслу не знаю вообще ничего (увы, и такое есть) кроме фамилии, про наполеона - что он чего-го там *мудрил и правил* в 1812., про джобса знаю больше предыдущих двух вместе взятых)))
мне кажется, тут дело в том, что в определенный момент, они поймали, *оседлали* общество, попали в нужную струю . а все последующее уже зависело от внешних факторов: чья идея приживется и адаптируется в обществе, а чья нет
ок ,выяснили ,кто такой тесла)))
URL

10.02.2012 в 17:41

10.02.2012 в 17:41
Т.е., люди с отличной от других судьбой/жизнью/путем просто рождаются в нужное время в нужном месте? Не каждый может пробить "систему"?
URL

10.02.2012 в 17:42

10.02.2012 в 17:42
боюсь ,что тоже да)
URL

10.02.2012 в 17:50

10.02.2012 в 17:50
Спасибо за высказанное мнение) Мне правда интересно.
URL

10.02.2012 в 20:53

10.02.2012 в 20:53
что богатства, любви, роскоши, независимости каждый хочет самостоятельно и никакое общество ему ничего не навязывало?
а что, для счастья нужно разве так много?
более того, человеку и нужно то - кроме физических еды-воды-дома-размножиться - разве что счастье. Штука индивидуальная, но очень несложная. Чем проще и незамысловатее человек, тем проще его счастье. Общество... нет, я бы не сказал, что общество делает простых от природы людей сложными. Как раз в серой массе абсолютно простых людей много. Бунтари, для которых счастье заключается в чем-то посильнее, чем похлебка и теплая постель, штука редкая - и опять же, богатство-роскошь - это чисто социальные понятия (их не существует вне общества, пожалуй), а вот любовь или всемирное признание, или жажда дать миру что-то новое... Ну, это можно воспитать в человеке, на самом деле. А можно и не воспитывать.
Сложный вопрос, да.
URL

10.02.2012 в 20:57

10.02.2012 в 20:57
Я такими вопросами иногда почему-то задаюсь. Мне просто интересно, что за зверь - человек, и что ему надо.
Насчет воспитать что-то в себе я с тобой полностью соглашусь.
URL

10.02.2012 в 21:00

10.02.2012 в 21:00
Мне просто интересно, что за зверь - человек, и что ему надо.
Это интерес здравый) Но человек - такой поразительный феномен, но объяснить его будет слишком сложно. В конце концов, мы так и не знаем, что у нас там в мозге, существует ли душа, откуда у человека с рождения появляется сознание... Может, зная ответы на эти вопросы, мы бы смогли понять, зачем у человека желания и страхи возникают - вне того, что вполне обусловлено физической природой.
Но ответов на самые главные вопросы нет, только догадкт - а на них можно уехать далеко, да не в ту степь)
URL

10.02.2012 в 21:04

10.02.2012 в 21:04
Вот именно, что это я и хочу узнать.
URL

10.02.2012 в 21:13

10.02.2012 в 21:13
Это многие хотят узнать =) Да вот как...
URL

10.02.2012 в 21:16

10.02.2012 в 21:16
Только кто-то однажды бросает, а кто-то узнает истину.
URL

10.02.2012 в 21:18

10.02.2012 в 21:18
Несомненно.
Хотя истина - коварна и опасна.
URL

10.02.2012 в 21:28

10.02.2012 в 21:28
А потому и манит.
URL

10.02.2012 в 21:36

10.02.2012 в 21:36
Вот тебе и типичное странное человеческое качество) Что опасные неизведанности манят)
URL

10.02.2012 в 21:37

10.02.2012 в 21:37
Кстати, не всегда.
URL

10.02.2012 в 21:50

10.02.2012 в 21:50
Не всегда? А по-моему, это типичное и частое качество такое.
URL

10.02.2012 в 21:53

10.02.2012 в 21:53
Наверное, мне с такими не повезло и я их мало видела)
URL

10.02.2012 в 21:57

10.02.2012 в 21:57
Ну а как же притягательность смерти, страданий, унижений?) культура БДСМ, страсть у ужастикам и триллерам, жажда засунуть руку в мясорубку, в конце концов...)
URL

10.02.2012 в 22:01

10.02.2012 в 22:01
Это откровенный бред, которым занимаются люди со "странной головой". Я иду дальше этого.
URL

10.02.2012 в 23:23

10.02.2012 в 23:23
Все люди в чем-то странные)
URL

11.02.2012 в 05:30

11.02.2012 в 05:30
Только каждый по своему)
URL

11.02.2012 в 16:07

11.02.2012 в 16:07
Ну конечно же)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail