прирос к синхрофазотрону
День девятый - день уродливых зданий
Есть мнение, что архитекторы при проектировке каких-либо важных строений вкладывают в них весь творческий потенциал, если таковой имеется в этих людях. Судить о его наличии можно уже судя по готовым сооружениям. К примеру, фантазия архитектора Сиднейской оперы радует глаз любого человека, жилой особняк в виде рояля и скрипки в Китае только подчеркивает креативность мышления как самого хозяина, так и проектировщика, горбатый дом в Польше почему-то навевает на мысли о несуразных домиках хоббитов внутри холмов, Центр Музыки в Сиетле вообще поражает мышление и начинаешь думать, а на что еще способно человечество. Ведь освоено бесконечное количество техник при постройке зданий любых типов. И все это лишь посредством слаженной
Пока жив хоть один человек, в мире будет что-то созидаться. В том числе и постройки разных типов - от бытового убежища до храма искусства. И, как и любое творение, постройка не может быть уродливой. Уродливыми могут быть помыслы человека, его поступки, желания, да и то, смотря с какой стороны подойти. А то, что сделано им... Любое творение есть искусство, внешнее воплощение чего-то потаенного в подсознании. Безусловно, назвать здания абсолютным обликом тайных идей было бы неправильно, ибо все же ограничения в этом плане существуют немалые, хотя бы во имя безопасности посетителей сего творения. Однако в каждой несовершенной по задумке детали можно увидеть что-то, чего не увидел тот строитель, что ставил опоры в этом месте. Возможно, строки сии путают читателя, вводя его в заблуждение и заставляя задумываться или пролистывать поскорее дальше, но иными словами вряд ли автору удастся выразить свое мнение по заданной теме.
Всей этой сумбурщиной и сумятицей хотелось лишь сказать, что, на мой взгляд, уродливых сооружений на свете нет. Есть необычные, странные, крайне непонятные в конструкции и других аспектах здания, но некрасивых творений, по определению, быть не может. К тому же, разве исполинское изваяние, собранное по крупицам из металла, кирпича, стекла, бетона и еще неизвестных автору компонентов, может быть неддостаточно привлекательным? Ведь это стены, часть города, островок из целого моря жизни, впитывающий и хранящий истории, выслушанные залетными ветрами, летописи всех сплетен и обрывок фраз... Живое существо, искусство от чего-то вышнего, не может быть уродливым, как не может быть и его создание, ведь совершенство может создать совершенное.

День восьмой - день красивых интерьеров